позвонить мне (495) 655-66-80, 655-66-85
8-800-550-14-44
часы работы
  • пн-пт: 8:00 - 20:00
  • сб: 9:00 - 18.00
  • вс: 9:00 - 16:00
Детский лечебно-диагностический центр Москва, м.Каширская, Пролетарский проспект, д. 3
Офтальмологическое лечениеДетский массажДиспансеризация детейГодовое обслуживаниеНаши специалистыТестирование на коронавирус
  • Офтальмологическое лечение

    Мы объединили весь комплекс услуг в области детской офтальмологии и разработали уникальные методики контактной и бесконтактной коррекции зрения, эффективной для всех возрастов детей.

  • Детский массаж

    Один из наиболее эффективных методов воздействия на организм ребёнка — это детский массаж. Мы можем с уверенностью говорить о том, что после курса массажа у наших специалистов ваш ребенок станет здоровее.

  • Диспансеризация детей

    В течении одного дня ваш ребенок в комфортной и заботливой атмосфере может пройти комплексное медицинское обследование для оформления медицинской карты по Форме 026/У.

  • Годовое обслуживание

    Годовые медицинские программы центра «Колыбель Здоровья» — это оптимальное сочетание качества медицинских услуг и их стоимости.

  • Наши специалисты

    Сотрудники нашего центра — кандидаты медицинских наук, врачи высшей и первой категорий, постоянно повышающие свою квалификацию в ведущих российских и зарубежных клиниках.

  • Тестирование на коронавирус

    Медицинский центр Колыбель Здоровья начинает проведение тестов на коронавирусную инфекцию, который можно сделать как в клинике, так и прямо не выходя из дома.

Записаться на прием
Июль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
 
Август 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Расписание приема
Наши врачи на ТВ
Тема передачи - “Особенности детской офтальмологии”

Специалисты нашего центра регулярно принимают участие в передачах, затрагивающих актуальные вопросы лечения детских заболеваний.

Границы зон скидок
Благодарности

«Специалисты в “Колыбели Здоровья” настоящие профессионалы, кроме того, всегда вежливы и внимательны. Мы теперь ходим только сюда!»

Где мы находимся
Главная » Услуги » Психология » Развивающие занятия

Развивающие занятия по системе science

Наши задачи:

  • Использовать приемы и педагогические технологии, повышающие качество образования для всех.
  • Поддерживать детскую инициативу посредством исследований, развития проектной деятельности.
  • Применять полученный опыт полученной деятельности.
  • Обеспечивать высокую мотивацию поисково-познавательной деятельности, стремиться к более высоким стандартам.
  • Формировать умение видеть взаимосвязь знаний о природе в жизни детей и в окружающем мире в целом.
  • Развивать эвристическое мышление.
  • Накапливать собственный познавательный опыт с помощью наглядных средств (эталонов, символов, условных заместителей, моделей).
  • Способствовать развитию интереса к познанию через детскую инициативу.
  • Развивать качества ума: сообразительность, пытливость, критичность, самостоятельность.

Программа рассчитана на два года обучения и предусматривает осуществление образовательной работы в разных видах деятельности:

  • Комплексные занятия
  • Занятия в разных видах деятельности
  • В играх
  • На прогулках
  • В свободной самостоятельной деятельности в течение дня
  • В виде своеобразных домашних заданий, даваемых как детям, так и их родителям

Занятия проводятся в подгруппах один раз в неделю. Предполагается всего 76 занятий длительностью не более 30 мин.

Измерения

  • Смысл понятия измерения
  • Характеристики измеряемых объектов, единицы измерения системы и процесс измерения.
  • Параметры длины, объема, веса и времени
  • Использование метрических, нестандартных и принятых единиц измерения
  • Подбор соответствующих единиц и инструментов для измеряемого признака
  • Использование инструментов измерения (мерные стаканчики, брусочки, весы с чашами и пружинные весы, термометры, шприцы (без игл))
  • Использование общепринятых мерок для того, чтобы делать сравнения и оценки.
  • Использование обычных и цифровых часов для определения времени.

Анализ данных и вероятность

  • Уметь строить вопрос и собирать данные в окружающем пространстве
  • Собирать, систематизировать, представлять и интерпретировать данные, полученные путем обследования и эксперимента, проведенного на занятии.
  • Понимать, что можно узнать о группе вещей, изучая только несколько из них
  • Понимать, что некоторые события имеют большую вероятность случиться, чем другие
  • Понимать, что некоторые события могут быть предсказаны достоверно, а другие не могут, потому что мы не всегда имеем все данные, которые могут повлиять на данный случай.
  • Знать вероятность отдельно взятой ситуации (например, Может ли сейчас пойти дождь? Может ли тигр поселиться дома?)
  • Знать, более ли вероятно, одинаково вероятно, или менее вероятно данное событие.

Рассуждения и доказательства

  • Планировать и исследовать предположения
  • Выбирать и использовать различные типы рассуждений.
  • Выбирать различные пути, чтобы доказать предположение

Коммуникации

  • Организовывать и объединять общие рассуждения посредством общения
  • Сообщать свои взгляды конкретно и ясно детям, педагогам и другим людям
  • Анализировать и оценивать естественно-научные взгляды и стратегии других детей.

Связи

  • Понимать, как естественно-научные знания связаны с жизнью и базируются друг на друге.
  • Узнавать и применять эти знания в контекстах, не связанных с методикой.

Живая природа

  • Понимать значение природы в жизни людей
  • Понимать, что забота об экологии является основой собственного здоровья
  • Знать отличия живой и неживой природы
  • Иметь общие представления о космосе, планетах, звездах
  • Иметь представление о классификации животного мира: насекомые, рыбы, земноводные, птицы, млекопитающие (звери)
  • Устанавливать связь между средой обитания и внешним видом, образом жизни животных, растений
  • Знать необходимые условия для жизни животных, растений (вода, тепло, свет, питание)

Человек

  • Различать понятия «часть тела» и «орган»
  • Называть органы, находящиеся на каждой части тела
  • Знать названия некоторых систем органов (дыхательная, пищеварительная, выделительная и т.д.), называть органы, образующие эти системы
  • Иметь представления о функциях и работе некоторых органов (например, уметь слушать работу сердца, знать, что кровь течет по сосудам).
  • Иметь представление об основных периодах жизни человека (младенчество, детство, юность, зрелость и т.д.) и связи этих периодов с ведущим видом деятельности.

Свойства материалов

  • Понимать зависимость свойств материала от назначения изделий, из которых они изготавливаются
  • Иметь представление о переходе материалов из твердого вещества в жидкое и наоборот
  • Иметь представление о том, какими свойствами обладает бумага, картон, металл, пластик, стекло, резина, ткань (как взаимодействует с водой, огнем, магнитом, гнется, бьется, рвется, растягивается)
  • Понимать, что Земля обладает силой притяжения
  • Понимать, что предметы имеют разную плотность, и от этого зависит их вес

Воздух

  • Знать, что ветер — это поток воздуха
  • Знать о том, что воздух занимает место
  • Знать, что теплый воздух легче холодного (Почему форточки располагаются вверху, а отопление — внизу)

Свет, отражения

  • Понимать, как образуется тень
  • Понимать, что форма и степень прозрачности тени зависит от контура и прозрачности предмета, ее отбрасывающего
  • Понимать, что размер тени зависит от размера предмета, ее отбрасывающего и меняется из-за расстояния и угла источника света
  • Понимать, почему меняется характер тени в течении дня.
  • Понимать, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях и уметь находить предметы с этой поверхностью в группе
  • Понимать, что предметы в зеркальном отражении имеют обратную ориентацию


Теплота

  • Иметь представление о том, что все материалы имеют разную степень теплопроводности (нагреваются по- разному)
  • Уметь отбирать материалы, которые могут задерживать отдачу тепла (пух, мех и т.д.)
  • Понимать изменение объема веществ в зависимости от их температуры.

Постоянные магниты

  • Знать о свойстве магнитов притягивать предметы из черных металлов
  • Понимать, что такое магнитный полюс, магнитное поле
  • Освоить правила взаимодействия магнитов между собой
  • Маркировать полюса магнитов
  • Знать об ориентации незакрепленного магнита
  • Изготовить компас
  • Уметь ориентироваться по сторонам света

Электричество

  • Знать о возникновении электричества в природе
  • Понимать, что электричество — это движение заряженных частиц
  • Осознавать, что ток движется от источника энергии к потребителю по проводам.
  • Знать правила обращения с электроприборами
  • Иметь представление о том, что вода является проводником электричества
  • Уметь собирать простые электрические схемы
  • Уметь собирать параллельные и последовательные соединения
  • Изобрести электроприбор на основе мотора (вентилятор)

Механика

  • Познакомиться с Галилео Галилеем — основателем механики
  • Усвоить понятие тело, покой, движение, энергия
  • Узнать о том, что тела с разной массой падают на землю с одинаковой скоростью
  • Увидеть на практике влияние сопротивления воздуха на скорость движения тела
  • Познакомиться с понятием «инерция», узнать причину движения и остановки тел
  • Увидеть, как одно тело может передавать энергию движения другому
  • Создать катапульту своими руками

Цикл «Архимед»

  • Знать, что объем — это место, которое занимает тело
  • Знать отличия объемных и плоских фигур
  • Уметь опытным путем доказать закон Архимеда
  • Сравнивать вес предметов в воде и в воздухе
  • Понять и уметь разъяснить понятие «давление воды»
  • Знать принцип сообщающихся сосудов и находить их пример в привычных предметах (чайник, лейка, сифон под раковиной)
  • Измерять давление воды с помощью самодельного манометра («шпионский водолаз»)

Рекомендуем Детский Медицинский Центр «Колыбель здоровья» обращает ваше внимание на специальные программы:

  • Диспансеризация детей Детский Медицинский Центр «Колыбель здоровья» предлагает Вам специальную программу комплексного обследования Вашего ребенка для оформления медицинской карты по Форме 026/У, необходимую для поступления в детский сад или школу. За несколько часов ребенка осмотрят все необходимые специалисты и проведены исследования.
  • Детская офтальмология Растущий глаз ребенка часто подвергается большой зрительной нагрузке, иногда совсем непосильной для малыша. Такому пациенту требуется адаптация к зрительной работе на близком расстоянии, чтобы накапливающееся утомление не привело к развитию близорукости. Важная роль принадлежит профессиональному лечению, назначению правильной очковой или контактной коррекции зрения.
  • Детский массаж Один из наиболее эффективных методов воздействия на организм ребёнка — это массаж. Результат данной процедуры во многом зависит от уровня её выполнения, так как даже непродолжительное воздействие на тело ребёнка оказывает значительное влияние на функциональные системы и на многие части внутренних органов у ребёнка.
  • Годовое обслуживание Специалистами детского медицинского центра «Колыбель здоровья» разработаны медицинские программы, отвечающие требованиям Минздрава РФ и Департамента здравоохранения Москвы. Выбирая одну из предложенных программ, вы сможете не волноваться о здоровье ребенка и положиться на опытных специалистов нашей поликлиники.
  • Вакцинация против ротавирусной инфекции Мы с пониманием относимся к наступившей эпидемической обстановке в Москве, повышенной заболеваемости детишек острыми респираторными заболеваниями, в связи с чем мы начали акцию по вакцинации против ротавирусной инфекции.
Статьи
  • Деформация грудной клеткиДеформация грудной клетки Деформация грудной клетки может проявляться западением грудины и реберных хрящей…
  • АденоидыАденоиды Аденоиды расположены на пути воздуха из носа дальше в дыхательные пути и в сторону…
  • Ожирение у детейОжирение у детей Ожирение у детей и подростков является одной из актуальных проблем современного здравоохранения.…
Новое о центре все новостиRSS

Детский лечебно-диагностический центр «Колыбель здоровья» 2004-2020
Пролетарский проспект, дом 3, м. Каширская, г. Москва
+7 (495) 655-66-80, 655-66-85, info@kolibel.ru

Карта сайтаДля пользователей
принимаем к оплате
Лицензия на медицинскую деятельность № ЛО-77-01-004973
  • О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться с врачом.
  • Перепечатка информации возможна при наличии согласия администрации сайта и прямой ссылки на источник.
  • Оставляя свой e-mail или контактный телефон на сайте центра, вы подтверждаете своё согласие на хранение, обработку и использование указанной Вами информации, в том числе для отправки срочных уведомлений
.